Объявления: Строительство мостов, Украина
БМКП 60/90-65 ДСТУ Б В.2.7-135:2014 - ( Код: БТ-000016/1е) битум нефтяной дорожный применяется при ремонте и создании новых покрытий автодорог, а так же, на асфальтовых заводах для производства асфальтобетона.
БМКП 40/60-68 ДСТУ Б В.2.7-135:2014 - ( Код: БТ-000016/1е) битум нефтяной дорожный применяется при ремонте и создании новых покрытий автодорог, а так же, на асфальтовых заводах для производства асфальтобетона.
БМПА 130/200-48, ДСТУ Б В.2.7-135:2014 - ( Код: БТ-000016/1б) битум нефтяной дорожный применяется при ремонте и создании новых покрытий автодорог, а так же, на асфальтовых заводах для производства асфальтобетона.
БМПА 90/130-50, ДСТУ Б В.2.7-135:2014 - ( Код: БТ-000016/1б) битум нефтяной дорожный применяется при ремонте и создании новых покрытий автодорог, а так же, на асфальтовых заводах для производства асфальтобетона.
БМПА 40/60-57, ДСТУ Б В.2.7-135:2014 - ( Код: БТ-000016/1а) битум нефтяной дорожный применяется при ремонте и создании новых покрытий автодорог, а так же, на асфальтовых заводах для производства асфальтобетона.
БМПА 60/90-53, ДСТУ Б В.2.7-135:2014 - ( Код: БТ-000016/1) битум нефтяной дорожный применяется при ремонте и создании новых покрытий автодорог, а так же, на асфальтовых заводах для производства асфальтобетона.
БНД 35/50 - ( Код: БТ-000011) битум нефтяной дорожный применяется при ремонте и создании новых покрытий автодорог, а так же, на асфальтовых заводах для производства асфальтобетона.
Компания по гидротехническому строительству "Чистка Озер" предоставляем услуги по строительству причалов и пирсов любых размеров. Индивидуальный подход к клиенту.
Компания "Чистка Озер" предоставляем услуги по строительству причалов и пирсов любых размеров. Индивидуальный подход к клиенту. Строим причалы для катеров и отдыха возле воды.
Проектирование, изготовление мостовых металлоконструкций. Спецификой компании есть комплексный подход к решению задач и успешной реализации проекта Заказчика «под ключ».
Направления работы компании. Предприятие выполняет следующие работы: - укрепление берега любых водоемов; - укрепление берегов прибрежных речных зон и каналов; - строительство подпорных стен - причалов, пирсов, дач - укрепление берега в районах жилых застроек, коттеджей, у подножия подпорных сооружений; - строительство искусственных водоемов и озер; - строительство жилых объектов в прибрежной зоне; - строительство фундаментов, бассейнов, в прибрежной зоне.
Проектирование и устройство плит перекрытий, пролетного строения моста и др. сооружений с применением технологии пост-напряженого бетона. Технология пост-напряженного бетона успешно применяется в странах Европы и США уже более 50 лет.
Компания Фрейссине осуществит проектирование, подъем и перемещение грузов практически неограниченной массы. Использование гидравлических домкратов двойного действия и высокопрочных арматурных прядей собственного производства позволяет выполнять невозможное на стройплощадке.
Компания Фрейссине производит и поставляет деформационные швы для мостов, путепроводов, эстакад и прочих инфраструктурных сооружений. Деформационные швы CIPEC раскрытием от 3 до 1000 мм спроектированы для обеспечения непрерывного дорожного движения между двумя конструкциями, облегчая структурные перемещения обусловленные ползучестью, эффектами сжатия, температурными изменениями и деформациями под нагрузкой.
Компания Фрейссине производит и поставляет опорные части из усиленного эластомера, а также стаканного типа. Многослойная опорная часть из усиленного эластомера представляет собой блок из эластомера, усиленного металлическими пластинами, со-единёнными путём сцепления в процессе вулканизации.